Тайга

Снегоход Тайга СТ-500Д представляет собой двухместную машину с двумя управляющими лыжами и одной ведущей гусеницей.

Наиболее привлекательными особенностями снегохода "Тайга" СТ-500Д являются: более устойчивая, маневренная формула: две рулевые лыжи, одна гусеница; наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы; способность развивать скорость до 100 км/ч; пониженный уровень шума до 66дБА; наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных метериалов в упаковке и длинномерных предметов; современный дизайн и эргономика.

Снегоход Тайга СТ-500Д

Гусеница: резинотканевая, армированная заформованными стержнями из стеклопластика, имеющая корд из импортной ткани, ширина 500 мм и длина 3937 мм.

Двигатель: двигатель РМЗ-500 мощностью 38 л.с. с одним карбюратором и смазкой смесью бензина с маслом; РМЗ-500-10 мощностью 50 л.с. с раздельной смазкой и двумя карбюраторами, может иметь электростартер. Топливо: бензин Аи-92. Имеется вариант под бензин А-76, А-80.

Корпус: рама цельносварная из стали, окрашивается прочными порошковыми красками.

Капот: стеклопластиковый, на капоте устанавливается фара, ветровое стекло, щиток приборов, имеющий спидометр и контрольные лампочки. Капот крепится к носку на быстросъемных шарнирах для удобства обслуживания.

Носок: полиэтиленовый, изготовленный вакуумной формовкой. Крепится с помощью односторонних заклепок.

Бензобак: пластмассовый, формованный. Устанавливается на тоннеле между рулевой стойкой и сиденьем. Имеет декоративную внешнюю поверхность. Имеет указатель уровня топлива на пробке.

Сиденье: двух местное, из пенопропилена, обтянуто кожзаменителем. Под сиденьем имеется багажник.

Коробка передач: устанавливается под капотом на силовой элемент с левой стороны, имеет шестеренчатый привод, повышенную, пониженную, заднюю и нейтральную передачи. Включение передач ручное, рычагом ползункового типа.

Трансмиссия: оборудована автоматическим клиноременным вариатором.

Ремень: импортный 35х14х1118мм Ultimax-II, производства фирмы Dayco.

Тормоз: дисковый, тормозной суппорт управляется тросом.

Передняя подвеска: телескопического типа с внутренней пружиной и амортизатором. Мягко работает при разных нагрузках.

Ходовая часть: представляет собой склизовую подвеску гусеницы и имеет два продольных полоза с пластиковыми накладками. Для уменьшения трения гусеницы о полозья установлены дополнительные катки. Имеется регулировка натяжения гусеницы. Ходовая часть имеет один газонаполненный амортизатор и четыре шпилечные пружины, которые обеспечивают комфортность и мягкость хода по неровной дороге. Имеется регулировка преднатяга пружин. Не рекомендуется эксплуатация снегохода по чистой ледяной поверхности. Такая конструкция подвески требует охлаждения и смазки полозьев снегом.

Рулевое управление: имеет вал и систему рулевых тяг, вращающих стойки телескопов за шлицы. Рукоятки руля и рычаг газа снабжены подогревом.

Снегоход Тайга СТ-500Д Снегоход Тайга СТ-500Д

Снегоход Тайга СТ-500 - варианты комплектаций:

Базовая комплектация
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 1
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 2
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 3
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 4 (Лидер)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 5 (Спутник)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 6 (Классика)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 7
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 8
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)

Комплектация № 9
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)

Комплектация № 10 (Экспорт)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом

Комплектация № 11 (Патруль)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.



Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№4

НАЗНАЧЕНИЕ     пассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные
размеры, мм:
длина без лыжи   2813
ширина   1025
высота со стеклом   1324
между лыжами   875
Масса, кг сухая (нетто/брутто)   280/320
полная   530
прицепа   250
Уровень шума, дБ, не более   84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.   2
Cкорость макс., км/час   70
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2
  0.034
Мах уклон (подъем, спуск), град.   22
Радиус поворота, м. не более   6
Путь тормозной, м, не более   11
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   карбюраторный
Модель   РМ3-500
Число тактов/цилиндров   2/2
O цилиндра/ход поршня, мм   72/61
Рабочий объем, см куб.   497
N максимальная, кВт/ л.с.   31,6/43
Система смазки   совместная
Тип смазки   Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)   +
Система охлаждения   воздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов   1 (Mikuni VM32-303)
Топливо   АИ-92
Объем топливного бака, л   40
ТРАНСМИССИЯ
Тип   автоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач   2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)   клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора   США В=33 мм
Коробка реверса   
Передача на ведущий вал гусеницы   шестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель   гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Тип   резинотканевая, армированная стержнями
Число   1
LxB,
мм
Россия   3937x500
   
Лыжи опорно-поворотные стальные   2
Тип подвески гусеницы   склизовая
Тип подвески лыжи   телескопическая
Амортизаторы   пневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управление   руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий   дисковые
Тормоз стояночный   +
Переключение передач коробки реверса   ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути   индукционный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 В   VARTA 52012
Система зажигания   DUCATI CDI


Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№5

НАЗНАЧЕНИЕ     пассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные
размеры, мм:
длина без лыжи   2813
ширина   1025
высота со стеклом   1324
между лыжами   875
Масса, кг сухая (нетто/брутто)   290/330
полная   540
прицепа   250
Уровень шума, дБ, не более   84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.   2
Cкорость макс., км/час   80
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2
  0.035
Мах уклон (подъем, спуск), град.   22
Радиус поворота, м. не более   6
Путь тормозной, м, не более   11
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   карбюраторный
Модель   РМ3-500
Число тактов/цилиндров   2/2
O цилиндра/ход поршня, мм   72/61
Рабочий объем, см куб.   497
N максимальная, кВт/ л.с.   36,7/50
Система смазки   раздельная
Тип смазки   Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)   +
Система охлаждения   воздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов   2 (Mikuni VM32-303)
Топливо   АИ-92
Объем топливного бака, л   40
ТРАНСМИССИЯ
Тип   автоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач   2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)   клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора   США В=33 мм
Коробка реверса   
Передача на ведущий вал гусеницы   шестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель   гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Тип   резинотканевая, армированная стержнями
Число   1
LxB,
мм
Россия   3937x500
   
Лыжи опорно-поворотные стальные   2
Тип подвески гусеницы   склизовая
Тип подвески лыжи   телескопическая
Амортизаторы   пневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управление   руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий   дисковые
Тормоз стояночный   +
Переключение передач коробки реверса   ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути   индукционный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 В   VARTA 52012
Система зажигания   DUCATI CDI


Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№6

НАЗНАЧЕНИЕ     пассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные
размеры, мм:
длина без лыжи   2813
ширина   1025
высота со стеклом   1324
между лыжами   875
Масса, кг сухая (нетто/брутто)   265/305
полная   515
прицепа   250
Уровень шума, дБ, не более   84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.   2
Cкорость макс., км/час   70
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2
  0.032
Мах уклон (подъем, спуск), град.   22
Радиус поворота, м. не более   6
Путь тормозной, м, не более   11
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   карбюраторный
Модель   РМ3-500
Число тактов/цилиндров   2/2
O цилиндра/ход поршня, мм   72/61
Рабочий объем, см куб.   497
N максимальная, кВт/ л.с.   28/38
Система смазки   совместная
Тип смазки   Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)   -
Система охлаждения   воздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов   1 (Mikuni VM34-560)
Топливо   АИ-76
Объем топливного бака, л   40
ТРАНСМИССИЯ
Тип   автоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач   2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)   клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора   США В=33 мм
Коробка реверса   
Передача на ведущий вал гусеницы   шестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель   гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Тип   резинотканевая, армированная стержнями
Число   1
LxB,
мм
Россия   3937x500
   
Лыжи опорно-поворотные стальные   2
Тип подвески гусеницы   склизовая
Тип подвески лыжи   телескопическая
Амортизаторы   пневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управление   руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий   дисковые
Тормоз стояночный   +
Переключение передач коробки реверса   ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути   индукционный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 В   VARTA 52012
Система зажигания   DUCATI CDI


Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№10

НАЗНАЧЕНИЕ     пассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные
размеры, мм:
длина без лыжи   2813
ширина   1025
высота со стеклом   1324
между лыжами   875
Масса, кг сухая (нетто/брутто)   290/330
полная   540
прицепа   250
Уровень шума, дБ, не более   84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.   2
Cкорость макс., км/час   80
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2
  0.035
Мах уклон (подъем, спуск), град.   22
Радиус поворота, м. не более   6
Путь тормозной, м, не более   11
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   карбюраторный
Модель   РМ3-500
Число тактов/цилиндров   2/2
O цилиндра/ход поршня, мм   72/61
Рабочий объем, см куб.   497
N максимальная, кВт/ л.с.   36,7/50
Система смазки   раздельная
Тип смазки   Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)   +
Система охлаждения   воздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов   2 (Mikuni VM32-303)
Топливо   АИ-92
Объем топливного бака, л   40
ТРАНСМИССИЯ
Тип   автоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач   2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)   клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора   США В=33 мм
Коробка реверса   
Передача на ведущий вал гусеницы   шестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель   гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Тип   резинотканевая, армированная стержнями
Число   1
LxB,
мм
Россия   3937x500
   
Лыжи опорно-поворотные стальные   2
Тип подвески гусеницы   склизовая
Тип подвески лыжи   телескопическая
Амортизаторы   пневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управление   руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий   дисковые
Тормоз стояночный   +
Переключение передач коробки реверса   ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути   индукционный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 В   VARTA 52012
Система зажигания   DUCATI CDI


Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№11

НАЗНАЧЕНИЕ     пассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные
размеры, мм:
длина без лыжи   2813
ширина   1025
высота со стеклом   1324
между лыжами   875
Масса, кг сухая (нетто/брутто)   299/335
полная   545
прицепа   250
Уровень шума, дБ, не более   84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.   2
Cкорость макс., км/час   80
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2
  0.030
Мах уклон (подъем, спуск), град.   22
Радиус поворота, м. не более   6
Путь тормозной, м, не более   11
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   карбюраторный
Модель   РМ3-500
Число тактов/цилиндров   2/2
O цилиндра/ход поршня, мм   72/61
Рабочий объем, см куб.   497
N максимальная, кВт/ л.с.   36,7/50
Система смазки   совместная
Тип смазки   Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)   +
Система охлаждения   воздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов   2 (Mikuni VM34-560)
Топливо   АИ-92
Объем топливного бака, л   40
ТРАНСМИССИЯ
Тип   автоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач   2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)   клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора   США В=33 мм
Коробка реверса   
Передача на ведущий вал гусеницы   шестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель   гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Тип   резинотканевая, армированная стержнями
Число   1
LxB,
мм
Россия   3937x600
   
Лыжи опорно-поворотные стальные   2
Тип подвески гусеницы   склизовая
Тип подвески лыжи   телескопическая
Амортизаторы   пневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управление   руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий   дисковые
Тормоз стояночный   +
Переключение передач коробки реверса   ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути   электронно-механический
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 В   
Система зажигания   

 

25 декабря 2009 года открылся ковровый центр "Парнас"

Правила ухода за пластиковыми окнами

Секреты ухода за изделиями из разных материалов

Символы по уходу за изделиями из разных материалов