Миссия компании
Мы видим свою миссию в предоставлении  качественных продуктов и услуг на рынке города и за его пределами. Наши клиенты и партнёры достойны лучшего, поэтому мы постоянно растём,  улучшая настоящее качество  и расширяя спектр  услуг. Помогать  своим клиентам в достижении поставленных целей и экономическом развитии.
В стремлении к лучшему – с заботой о каждом!
Мы делаем Вашу реальность комфортной.

Цель
Поставлять на рынок качественную продукцию  ведущих и надёжных брендов производителей бытовой техники. Осуществлять качественные услуги. Рассматривать перспективные направления продвижения товаров и услуг  на потребительском рынке.

Задача
Предлагать максимально выгодные  условия на приобретение товаров и пользование услуг компании. Расширяя сеть оптовой реализации, предоставлять реальные и практические, ориентированные на успех рекомендации, которые способствуют прогрессивному развитию бизнеса Клиента.

Качество
О качестве и профессионализме свидетельствует постоянное увеличение количества клиентов, с которыми складываются доверительные отношения, основанные на неукоснительном соблюдении норм конфиденциальности, профессиональной этики и международных стандартов качества работы.

Развитие
Ясное понимание перспектив и возможных изменений в сферах экономики позволяет компании не только профессионально решать текущие  вопросы,  но и прогнозировать их возможное появление в будущем, что создает дополнительные преимущество для бизнеса и наших Клиентов.

Персонал
Высокий профессиональный уровень, динамичный стиль работы отличают всю команду  компании «ПАРНАС». Профессиональный рост и обучение предоставляет каждому из сотрудников возможность сделать успешную карьеру.
Каждый сотрудник компании «Парнас» помнит, что от результатов его работы зависит удовлетворенность клиента качеством предлагаемых компанией товаров и услуг. Качество решения зависит как от менеджмента компании, так и от сотрудников, задействованных в сфере продаж,  в оказании консультационных услуг и производстве продуктов. Все, без исключения, сотрудники обязаны постоянно трудиться над сохранением и улучшением качества работы.

25 декабря 2009 года открылся ковровый центр "Парнас"

Правила ухода за пластиковыми окнами

Секреты ухода за изделиями из разных материалов

Символы по уходу за изделиями из разных материалов